• Ремонт станций прогрева бетона
  • Сравнение станций прогрева бетона различных типов
  • Транспортировка и хранение станций прогрева
  • Технические характеристики

Ремонт и восстановление станций прогрева бетона

Каждый существующий прибор имеет свой ограниченный срок годности, не исключение и станции прогрева бетона. По большей части поломки станции связаны с износом оборудования, выходом отдельных состовляющих станции прогрева из строя.

Существует определенный перечень наиболее часто встречающихся поломок характерных для станций прогрева бетона:

  • 1. Выход из строя выключателя ПТРЛ(в масляных станциях прогрева). Этот выключатель встречается на станциях прогрева бетона с маслонаполнительными трансформаторами и находится непосредственно в масляной среде. Чтобы его починить или же, если он не подлежит ремонту, заменить на новый, нужно полностью слить масло из трансформатора и тщательно просушить.
  • 2. Короткое замыкание обмоток трансформатора(влечет за собой, как правило, выгорание автоматического выключателя и проводов в шкафу управления станцией. А также ухудшение качества масла из-за остатков продуктов горения в масле).
  • 3. Выход из строя шин в шкафу управления станцией в следствие неправильного подключения кабелей.
Для станции прогрева с трансформатором сухого типа характерны такие поломки как:
  1. Выход из строя вентиляторов охлаждения(ТСДЗ-63/0,38)
  2. Поломка вводных автоматических выключателей
  3. Выход из строя приборов контроля и управления и т.д.
Но, как бы аккуратна не была компания, использовавшая станцию прогрева бетона, и как бы тщательно и бдительно она не подходила к эксплуатации, постепенного износа не избежать - рано или поздно потребуется капитальный ремонт.

Фирма ООО "ТПФ"Линейные сети" производит диагностику станций прогрева бетона, а также предоставляет рекомендации по необходимости ремонта того или иного узла станции.

В ремонт станции прогрева бетона может входить:
  • Замена масла в трансформаторе;
  • Замена изношенных проводов и шин;
  • Замена приборов защиты и контроля(автоматические выключатели, контакторы, лампочки, амперметры и т.д.);
  • Восстановление корпуса станции(Либо полная замена корпуса);
  • Нанесение необходимой маркировки

  • Со всеми вышеперечисленными видами поломок и неисправностей помогут справиться компании, специализирующиеся на обслуживании станций прогрева бетона. В Санкт-Петербурге наиболее хорошо зарекомендовавшей себя фиромой является ООО "ТПФ" Линейные сети".
    Вы можете заказать диагностику станции прогрева воспользовавшись формой связи ниже, или позвонить непосредственно специалистам в офис по тел. +7(812)322-98-22

    Заказать обратного звонка




    Сравнение станций прогрева бетона различных типов


    Станция КТПТО-80

    - безусловный флагман среди всех существующих станций прогрева бетона.
    Основные достоинства КТПТО-80:
    • Способность выдерживать значительные перегрузки
    • Переключение обмоток CH масляной среде без переключения кабелей
    • ЗАщита персонала от поражения электрическим током (концевые выключатели и т.п.)
    • Большое количество дополнительных опций (подключение дополнительных потребителей на 36В, температурный контроль, возможность дистанционного управления и т.д.)
    Недостатки КТПТО-80:
    • Большой вес и габариты
    • Необходим контроль над качеством масла
    • Повышенная пожароопасность в связи с горючестью трансформаторного масла

    СПБМ и СПБ-80

    Имеют ряд преимуществ перед КТПТО-80 в основном в габаритах и весе станции (значительно ниже чем КТПТО). Данные типы станций отличаются материалами обмоток трансформаторов, что и обуславливает разные способности к перегрузке (ниже чем к КТПТО-80).

    Станция ТСДЗ

    Имеет меньший вес и габариты чем станция СПБМ-80 и КТПТО-80, но переключение между ступенями напряжения необходимо осуществлять переключением кабеля на соответствующий выводы. Что увеличивает число операции при прогреве бетона.

    Способность к перегрузке сравнительна низкая. Так как трансформатор выполнен на алюминии и имеет воздушное охлаждение.

    Станция СПБГ

    Относительно новая и пока еще мало эксплуатируемая станция, которая находится в стадии доработки и улучшения.

    Транспортировка и хранение станций прогрева бетона


    Все вышеперечисленные трансформаторы и станции прогрева бетона имеют достаточно большой вес и габариты, более того, все станции являются дорогостоящей аппаратурой, что заставляет обратить повышенное внимание к перевозке и транспортировке данных объектов.
    Крепление трансформаторов и станции прогрева бетона на трансформаторных средствах осуществляется в соответствии с правилами, действующими на транспорте соответствующего вида с учетом обеспечения сохранности трансформатора или станции прогрева бетона и всех их узлов. Транспортировка данной аппаратуры может осуществляться любым видом транспорта, кроме морского.
    В основном, это касается станций прогрева бетона с трансформаторами масляного типа. Это связано со слишком большим риском загрязнения в случае кораблекрушения и с увеличенной влажностью воздуха, что негативно отражается на работе трансформатора и сокращает срок его работы.

    Погрузочно-разгрузочные операции необходимо выполнять соответствующим оборудованием с соблюдением действующих правил безопасности и мер, обеспечивающих сохранность трансформатора и его узлов. Подъем трансформатора следует производить только за крюки, расположенные на баке. Стропы при этом должны быть такой длины, чтобы угол отклонения строп от вертикали не превышала 45 градусов.
    При длительном хранении трансформатора необходимо периодически производить его наружный осмотр, контролировать уровень масла.

    Тех. характеристики

    Таблица 1. Технические характеристики КТПТО-80
    Наименование параметра Значение
    Номинальная мощность силового трансформатора(кВА) 80
    Номинальное напряжение на стороне ВН(В) 380
    Ступени напряжения на стороне СН, В 55, 65, 75, 85, 95
    Ток при напряжении на стороне СН(А)
  • 55 В
  • 75-85-95 В
  • 520, 471
    Габариты(ВхШхГ) 1370х1110х938
    Масса (с трансформатором) кг. 560
    Таблица 2. Технические характеристики станции прогрева бетона СПБ-80
    Наименование параметра Значение
    Мощность нагрузки(кВт) 80
    Напряжение питающей сети(В) 380
    Рабочие напряжения(В) 35,45,60,80
    Ток нагрузки на каждой ступени не более(А) 580
    Степень защиты 23
    Габаритные размеры(ВхШхГ) 850х780х1250
    Масса(Кг) 350
    Режим работы Продолжительный непрерывный
    Таблица 3. Технические характеристики станции прогрева бетона СПБГ-80
    Наименование параметраЗначение
    Номинальная мощность(кВА)80
    Номинальное напряжение на стороне ВН(В)380
    Напряжение на -ой ступени на стороне НН(В)68
    Ток на стороне НН(А) не более(А)580
    Габаритные размеры1200х780х1500
    Рассчетная масса(кг)445
    Таблица 4. Технические характеристики трансформатора ТСДЗ-63/0,38
    Наименование параметраЗначение
    Напряжение питания сети(В)380
    Количество фаз3
    Частота(Гц)50
    Номинальная мощность(кВА)63
    Ступени напряжения на холостом ходу на стороне HH(в)50,65,80,100
    Ток на стороне HH на ступени (А)450
    Ток на стороне HH на ступени (А)350
    Ток на стороне HH на ступени (А)300
    Ток на стороне HH на ступени (А)250
    Габаритные размеры1 000х650х840
    Масса трансформатора(кг)300
    Таблица 5. Электрические параметры электродного прогрева
    Температура наружного воздуха, Со Напряжение питания, В Расстояние между электродами, см Удельная мощность, кВ/м3
    1 2 3 4
    -5 55
    65
    75
    20
    30
    50
    2.5
    -10 55
    65
    75
    85
    10
    25
    40
    50
    3.0
    -15 65
    75
    85
    95
    15
    30
    45
    55
    3.5
    -20 75
    85
    95
    20
    30
    40
    4.5